KOT Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KOT Форум » PW сервер » Редактируем сервер и клиент (Ставим NPC, добавляем предметы..)


Редактируем сервер и клиент (Ставим NPC, добавляем предметы..)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ставим NPC, добавляем предметы, меняем рецепты

Меняем требования
Чтобы внести свои изменения в игру нужно отредактировать серверный и клиентский elements.data
как оказалось это не сложно :)

что потребуется:

Код:
http://rapidshare.com/files/233208601/Editors.rar

// клиентский java-едитор вместе с конфигом на 1.3.9

Код:
http://www.mediafire.com/?4zdwzlmnzzo

установка:
ставим жава (папка Java), распаковываем остальные программы.

Клиентская часть:
запускаем elemgenv6.jar (из папки JEditor)
выбираем File - Open
указываем путь к elements.data и отмечаем версию клиента

http://s58.radikal.ru/i160/0905/a4/5b6141c39e8dt.jpg

-
жмем кнопу "Open"
когда елементс загрузится будет примерно такая картина:

http://s53.radikal.ru/i140/0905/21/8e69117e05bft.jpg

теперь надо что-то подкрутить, чтоб была польза :)
ок, возьмем к примеру клинок с ID 6
такой клинок можно купить у кузнеца в гм:
http://s58.radikal.ru/i159/0905/c5/3b997aeacd68t.jpg

найдем его:
выбираем меню Search - Search by ID - вводим номер - жмем Search

http://s55.radikal.ru/i149/0905/24/86cb83f38691t.jpg

справа вверху отображаются результаты поиска

http://s47.radikal.ru/i116/0905/8a/72ded47fa085t.jpg

кликаем на вкладку, видим 4 результата:

http://i030.radikal.ru/0905/e8/659fa9984af1t.jpg

нам интересен первый результат, там-же указан лист, где он находится, это лист 4.

переходим на лист 4 и сразу же видим наш клинок:

http://i012.radikal.ru/0905/82/83a2ee3bf92ct.jpg

посмотрим на этот клинок в базе ( http://www.pwdatabase.com/ru/items/6 )
где в частности написано:

Требуется силы 7
Требуется ловкости 6

ок, поищем эти значения в редакторе..
очень подозрительными выглядят 10 и 11 строка

http://i032.radikal.ru/0905/ef/91a0f3cf5e3dt.jpg

думаю, это они и есть ;)

сделаем новые требования, требуемой силы поставим 70, ловкости 60.

http://s57.radikal.ru/i157/0905/23/fcc8c400a42dt.jpg

жмем кнопку Apply Modifications, открываем меню File и жмем Save.
все, над клиентским надругались и сохранили :)

закроем программу
теперь внимание тем, кто еще не спит! :D
JEditor сохраняет не сам файл, а делает его копию с добавкой bak, поэтому надо после сохранения пойти в папку откуда открывали елементс, найти там elements.data.bak и переименовать его с заменой в elements.data
оригинальный при этом рекомендуется сохранить на всякий случай.

теперь займемся серверным елементс.
важно знать, что если вы меняете что-то в клиентском, нужно точно то-же самое менять и в серверном!

Серверная часть
скидываем из колинуха серверный elements.data в папку обмена файлами, он лежит в /home/gamed/config/.
запускаем Elements_editor190.exe из папки "ServerElEditor"
открываем серверный файл, выбираем из списка 4-й лист и указываем предмет (клинок)

http://s58.radikal.ru/i161/0905/24/4b6a5d6fc288t.jpg

вносим изменения в требования, которые мы вносили в клиентский файл:

http://s42.radikal.ru/i098/0905/f6/58939576def6t.jpg

жмем кнопку "Сохранить", сохраняем и выходим.
запускаем консоль и кидаем измененный файл на сервер.
запускаем сервер, запускаем клиент.
заходим, идем к кузнецу, смотрим на клинок

http://s61.radikal.ru/i174/0905/f7/e27cb0b331a6t.jpg

ну вот и все. пока ))
остальное зависит от вашей фантазии и сообразительности http://usd.3dn.ru/sml/pw_scorn.gif
--
в java eдиторе иногда происходят глюки с сохранением.
ты когда отредактировал и применил изменения, потом выбирай из меню "Save as" и пиши там например elements.dataN
потом надо убедится, что этот фай сохранился, т.е. тут-же сохраненный открыть в едиторе и посмотреть есть ли изменения, которые вносил.
естественно переименовать его

--

ссылка на lanquage pack для отображения азиатских языков

Код:
http://www.mediafire.com/download.php?fzyrojdvzun

--

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум

+2

2

Редактируем печки

посмотрим как нам поменять ресурсы и предметы в печке.
сначала стартуем сервер и заходим на него.
идем к печке которая нас интересует, для примера "Плавильная печь: снаряжение для ..." которая стоит в ГД
запомним название печи

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s42.radikal.ru/i098/0905/11/cbc685fb3215t.jpg

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум

0

3

ставим NPC

Чтобы поставить NPC нужно для начала определить куда его ставить.
для этого запускаем игру через ком. строку такой командой:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум

0

4

Как поставить NPC с своим товаром
B)
написано на основе материала Пила из постов выше.

для примера используется Ремесленник Фу Бицзюнь (нпс 4488),
http://img1.immage.de/2305cfafu.jpg
у тетки реально большой магазин, плюс к этому еще и услуги крафта :crazyfun:

1. запускаем JEditor и открываем клиентский elements.data;
2. ищем по айди 4488, он на стр. 57;
3. в 13 строке видим айди рецепта этого чела (2243);
4. в поиске находим сам рецепт на стр. 40 (Услуги торговли и ремонта);
5. лавка реально большая, можете забить своим товаром, а можете заменить существующий. я лично поменял пару ожерелий на мужской стиль и комету добавил;
6. нажимаем Применить и сохраняем файл;
7. открываем затем серверный елементс и делаем такие же изменения в серверном файле elements.data;
8. кидаем нужные файлы по своим местам;
10. ставим этого непися (4488) на сервер как написано в посте 4;
11. радуемся своей лавке :)

Авторские права на данный материал принадлежат Frodo и KOT Форум

0

5

Ускоряемся

Для изменения скрости летательного средства нам нужно подредактировать серверный елементс.
Открываем его с помощью Elements_editor190.exe идем на лист 23 (именно там все леталки) и выбираем подопытный образец, напр. 12772 (метеор)

в строках 10 и 11 ставим скорость обычного полета, в строках 12 и 13 - ускоренного.

http://i037.radikal.ru/0906/19/e99d6a64f0cbt.jpg

сохраняем, кидаем на сервер, пользуемся.

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум

0

6

Продолжаем делать приятные изменения в игре,
на этот раз сделаем супер-хирку с минимальным временем отката ;)
как вы знаете платиновая хирка на ХП (ее айди 15761) имеет 10 секунд времени перезарядки, а это есть не очень хорошо.
открываем серверный елементс и находим хирку, вот она

http://smages.com/t/12/56/1256f1860bf436f8fdbebf98fbbf6ab9.jpg

в седьмой строке время отката (в милисекундах). меняем на к примеру 10, это будет 1/100 секунды, жмем Применить и Сохранить.
кидаем файл на сервер, пользуемся.

Примечание: в игре в самом описании хирки по прежнему будет написано время 10 секунд, но на самом деле она будет перезаряжаться с новым временем, с быстротой незаметной для глаза ;)

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум

0

7

alexdnepro Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:03 | Сообщение # 134

всё нормально, мобов и пит босов поставил на карту они огресивные,просто я с оленил , теперя разобрался как надо делать

Объясни плиз нупам, что и как надо делать чтобы правильно добавить мобов в мир и прописать в них лут и время респа.
Так сказал Заратустра...

Сервер Химера
Прога для мониторинга/управления сервером

---
rayo Дата: Четверг, 23.07.2009, 07:13 | Сообщение # 135

ребята всё до бональности просто , когда откроите свой npcgen.data то из списка найдите по ID любого моба,только смотрите не перепутайте с NPC ,ну а дальше всё просто, меняйте на ID своего моба , координаты соотвецтвенно, последнии ероглифы отвечают один за количество мобов это получаеться левый между строками 19 и 25 а каторый находиться между строками 20-26 отвечает за респ моба ,ну а чтоб лут падал с них это надо ковырять элементы

0

8

ставим NPC
все делаю по гайду.. сделал уже 5 раз, брал 5 разных нпс( не один не появился(((

0


Вы здесь » KOT Форум » PW сервер » Редактируем сервер и клиент (Ставим NPC, добавляем предметы..)