KOT Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KOT Форум » PW сервер » Запуск куба (kак же это всё проделать)


Запуск куба (kак же это всё проделать)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Запуск куба!

Сколько нас обламывали и дразнили? Но этому, наконец пришёл конец! Вот инструкция и всё, что нужно для запука Куба!!!
1) Первое, что нам понадобится - это НОВЫЙ СЕРВЕРНЫЙ TASKS.DATA:
http://letitbit.net/download/6339.66e0c … s.rar.html
2) Далее нам, естественно, потребуются карты Куба:
http://letitbit.net/download/3169.ac35a … 2.rar.html
3) После того как всё скачали, начинаем работат...
4) Кидаем карту a32 и серверный tasks.data в директорию home\gamed\config с заменой (не забываем про РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ!!!)
5) Идём сюда => home\gamed\ и открываем файл gs.conf
6) Находим строчку:

Код:
instance_servers        =       is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;is31;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;

Меняем её на:

Код:
instance_servers        =       is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;is31;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is32;

7) Спускаемся ниже и находим строки:

Код:
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instance_is31]
index    =  71
tag   =    131
base_path  =    a31/
limit            =     nofly;nomount;allow-root;no-bind;

grid   =    {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
base_region  =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
local_region  =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}

instance_capacity       =       2

;╧┬├ц╩╟╕▒▒╛╡─▓╬╩¤╔ш╢и ═ц╝╥╩¤─┐╡╚╢╝╩╟╣л╙├╡─
player_per_instance  =    15
player_capacity         =       5000
npc_count               =       131072
matter_cou    nt            =       262144

pool_threshold_low      =       10
pool_threshold_high     =       20

;╕▒▒╛└я╠╪╩тplayer┬▀╝нгм═и╣¤╓╞╢иplayer┬▀╝н╡─╚¤╕Ў▓┐╖╓╡─cid└┤═ъ│╔
;╒т╝╕╕Ў╓╡╡├╔ш╢и╖╟│г├Ї╕╨гм▓╗─▄╦ц╥т╔ш╢игм╙ы│╠╨Є┤·┬ыёю║╧╨╘╖╟│г╟┐
cid   =    0,2,13

[Terrain_is31]
szMapPath  = map
nAreaWidth   = 512
nAreaHeight   = 512
nNumAreas   = 1
nNumCols   = 1
nNumRows   = 1
vGridSize   = 2.0f
vHeightMin   = 0.0f
vHeightMax   = 100.0f

[MsgReceiverTCP_is31]
type   =    tcp
listen_addr  =    INSTANCE31:11941
so_sndbuf  =    16384
so_rcvbuf  =    16384
tcp_nodelay  =    1
listen_backlog  =    1    0

[MsgReceiverUNIX_is31]
type   =    unix
listen_addr  =    /tmp/gssock_is31
so_sndbuf  =    16384
so_rcvbuf  =    16384
listen_backlog  =    10

;-----------------------------------------------------------------------------------------------------

После них вставляем это:

Код:
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------
[Instance_is32]
index    =    72
tag    =    132
base_path    =    a32/
limit    =    nomount;allow-root;no-bind;

grid    =    {80,80,50,-2000.0,-2000.0}
base_region    =    {-1600.0,-1600.0}    ,    {1600,1600.0}
local_region    =    {-1600.0,-160    0.0}    ,    {1600,1600.0}

i nstance_capacity    =    2

;╧┬├ц╩╟╕▒▒╛╡─▓╬╩¤╔ш╢и    ═ц╝╥╩¤─┐╡╚╢╝╩╟╣л╙├╡─
player_per_instance    =    15
player_capacity    =    5000
npc_count    =    131072
matter    _count    =    262144

p ool_threshold_low    =    10
pool_threshold_high    =    20

;╕▒▒╛└я╠╪╩тplayer┬▀╝нгм═и╣¤╓╞╢иplayer┬▀╝н╡─╚¤╕Ў▓┐╖╓╡─cid└┤═ъ│╔
;╒т╝╕╕Ў╓╡╡├╔ш╢и╖╟│г├Ї╕╨гм▓╗─▄╦ц╥т╔ш╢игм╙ы│╠╨Є┤·┬ыёю║╧╨╘╖╟│г╟┐
cid    =    0,2,13

[Terrain_is32]
szMapPath    =    map
nAreaWidth    =    512
nAreaHeight    =    512
nNumAreas    =    9
nNumCols    =    3
nNumRows    =    3
vGrid    Size    =    2.0f
vHeightMin    =    0.0f
vHei ghtMax    =    800.0f

[MsgReceiverTCP_is32]
type    =    tcp
listen_addr    =    INSTANCE32:11942
so_sndbuf    =    16384
so_rcvbuf    =    16384
tcp_nodelay    =    0
listen_ba    cklog    =    10

[MsgReceiverUNIX_is32]
type    =    unix
listen_addr    =    /tmp/gssock_is32
so_sndbuf    =    16384
so_rcvbuf    =    16384
listen_backlog    =    10
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------

8) Сохраняем, закрываем
9) Далее, в этой же папке открываем gsalias.conf. И находим в нём эту строчку:

Код:
instance_servers        =       is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is29;is31;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;

Меняем на:

Код:
instance_servers        =       is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is29;is31;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is32;

10) Находим строчку:

Код:
INSTANCE31              =       game1

И вставляем после неё:

Код:
INSTANCE32              =       game1

11) Переходим сюда => \home
12) Открываем startup.sh и вставляем в любую его часть после строки:

Код:
echo "=== OTHER WORLD ==="

Вот это:

Код:
./gs is32 >$PW_PATH/logs/game_all.log &
sleep 40
echo "===Cube - IS32 DONE! ==="
echo ""

13) ВСЁ! Запускаем сервер и радуемся новым картам! Осталось только расставить мобов и НПС!

ВНИМАНИЕ!!! Для тех, у кого ничего не вышло выкладываю мои файлы gs.conf и gsalias.conf:

http://letitbit.net/download/1918.1b89c … d.rar.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гайд изготовил: TeJIePuziK
Рабочий Tasks.data: asgborges
Рабочие карты Куба: DeveL

-1

2

Пила
Перезалей такс пожалуйста

http://i045.radikal.ru/1005/6b/149a091f1000.jpg

0

3

Nouko написал(а):

Пила
Перезалей такс пожалуйста

это надо автора спрашивать  :sceptic:
он все сам поудалял походу.

0

4

И чо не у кого нет даты? o.O

0

5

Пашущая Геодата Куба

0

6

щас любую геодату сделать нех баловаться. Все благодаря ronny

0

7

Ацкой написал(а):

Пашущая Геодата Куба

Спс)))

0


Вы здесь » KOT Форум » PW сервер » Запуск куба (kак же это всё проделать)