Ставим NPC, добавляем предметы, меняем рецепты
Меняем требования
Чтобы внести свои изменения в игру нужно отредактировать серверный и клиентский elements.data
как оказалось это не сложно
что потребуется:
http://rapidshare.com/files/233208601/Editors.rar
// клиентский java-едитор вместе с конфигом на 1.3.9
http://www.mediafire.com/?4zdwzlmnzzo
установка:
ставим жава (папка Java), распаковываем остальные программы.
Клиентская часть:
запускаем elemgenv6.jar (из папки JEditor)
выбираем File - Open
указываем путь к elements.data и отмечаем версию клиента
-
жмем кнопу "Open"
когда елементс загрузится будет примерно такая картина:
теперь надо что-то подкрутить, чтоб была польза
ок, возьмем к примеру клинок с ID 6
такой клинок можно купить у кузнеца в гм:
найдем его:
выбираем меню Search - Search by ID - вводим номер - жмем Search
справа вверху отображаются результаты поиска
кликаем на вкладку, видим 4 результата:
нам интересен первый результат, там-же указан лист, где он находится, это лист 4.
переходим на лист 4 и сразу же видим наш клинок:
посмотрим на этот клинок в базе ( http://www.pwdatabase.com/ru/items/6 )
где в частности написано:
Требуется силы 7
Требуется ловкости 6
ок, поищем эти значения в редакторе..
очень подозрительными выглядят 10 и 11 строка
думаю, это они и есть
сделаем новые требования, требуемой силы поставим 70, ловкости 60.
жмем кнопку Apply Modifications, открываем меню File и жмем Save.
все, над клиентским надругались и сохранили
закроем программу
теперь внимание тем, кто еще не спит!
JEditor сохраняет не сам файл, а делает его копию с добавкой bak, поэтому надо после сохранения пойти в папку откуда открывали елементс, найти там elements.data.bak и переименовать его с заменой в elements.data
оригинальный при этом рекомендуется сохранить на всякий случай.
теперь займемся серверным елементс.
важно знать, что если вы меняете что-то в клиентском, нужно точно то-же самое менять и в серверном!
Серверная часть
скидываем из колинуха серверный elements.data в папку обмена файлами, он лежит в /home/gamed/config/.
запускаем Elements_editor190.exe из папки "ServerElEditor"
открываем серверный файл, выбираем из списка 4-й лист и указываем предмет (клинок)
вносим изменения в требования, которые мы вносили в клиентский файл:
жмем кнопку "Сохранить", сохраняем и выходим.
запускаем консоль и кидаем измененный файл на сервер.
запускаем сервер, запускаем клиент.
заходим, идем к кузнецу, смотрим на клинок
ну вот и все. пока ))
остальное зависит от вашей фантазии и сообразительности
--
в java eдиторе иногда происходят глюки с сохранением.
ты когда отредактировал и применил изменения, потом выбирай из меню "Save as" и пиши там например elements.dataN
потом надо убедится, что этот фай сохранился, т.е. тут-же сохраненный открыть в едиторе и посмотреть есть ли изменения, которые вносил.
естественно переименовать его
--
ссылка на lanquage pack для отображения азиатских языков
http://www.mediafire.com/download.php?fzyrojdvzun
--
Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум