работаем с IWEB
IWeb дает нам большие возможности по редактированию персонажа и вещей в удобном виде, с помощью XML (сам IWeb находится здесь )
можно например поменять скилы, уровень, культивацию, очки опыта, дух, ник, кол-во денег, очки умений, местоположение в мире, также дать/удалить вещь, даже добавить/убрать ячейки в вещи и придать ей доп. свойства.
Урок 1. добавляем вещи персонажу через XML
Перс, над которым мы будем проводить опыты - это персонаж только созданный, 1-го левела, женского пола, воин, с пустым рюкзаком.
Итак, для начала посмотрим, где в XML перса хранятся вещи.
запустим сервер (проверьте, чтобы стартовал iweb), после полного запуска серва откроем страницу айвеб-а в браузере (xttp://ВАШ_IP:8080/iweb/loginform.jsp), войдем и перейдем на "Редактор персонажей".
Важно! перед изменением чего-нибудь через IWeb вы должны выйти из игры (выйти на страницу выбора персонажа)
внизу указываем имя (или ID) персонажа и жмем на ссылку XML персонажа.
откроется страница
на которой мы видим данные перса в виде XML (в синем поле)
важно! сделать ошибку в XML очень легко, поэтому перед тем, как вы начнете что-либо менять в XML сделайте резервную копию исходного XML, выделите все в синем поле, скопируйте в буфер, потом откройте блокнот, вставьте и сохраните куда-нибудь на диск. это позволит восстановить исходного перса, если что-то пойдет не так.
для удобства я перенес XML содержимое в редактор MSWord.
смотрим на рисунок, самое для нас сейчас интересное - это рюкзак перса и его экипировка.
все, что находится между тегами pocket (выделен красным) это рюкзак персонажа.
сейчас рюкзак пуст, поэтому кроме денег там ничего нет.
дадим сразу денег, к примеру 100 кк.
для этого просто впишите вместо 0 нужную цифру
должно выглядеть так:
<variable name="money" type="int">100000000</variable>
все, что находится между тегами equipment (выделен синим) это экипировка.
найдем в базе громкоговорител, например вот этот.
если посмотреть в адресную строку браузера, то вы увидите ID предмета - 12823
положим его в рюкзак, для этого добавим в наш XML след. код:
<items><variable name="id" type="int">12823</variable> <variable name="pos" type="int">0</variable> <variable name="count" type="int">1</variable> <variable name="max_count" type="int">1</variable> <variable name="data" type="Octets">03000000</variable> <variable name="proctype" type="int">8</variable> <variable name="expire_date" type="int">0</variable> <variable name="guid1" type="int">0</variable> <variable name="guid2" type="int">0</variable> <variable name="mask" type="int">524288</variable> </items>
обратите внимание, каждая вещь находится внутри тега items. обратите внимание куда вставлена вещь, - после money, и перед reserved1 !
важное, на рисунке отмечена позиция, куда будет полoжена вещь, в данном случае 0.
это означает, что вещь будет занимать первую ячейку в рюкзаке,
вторая ячейка в рюкзаке соответствует значению 1, ну и т.д.
теперь копируем наш xml из ворда и вставляем в IWeb нашего чара, жмем внизу "Сохранить"
заходим в игру и видим в рюкзаке появился громкоговоритель, а также небольшое количество денех
Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT Форум