Много кто спрашивал, как же поставить свою или с какого то сервера модель пух\брони\стилей и т.д. Например мы скачали патч с ХХХ сервера. Увидели на нем оружия с названиям "Лук преисподней", модели которого на простом сервере нету. Приступим к работе!
1. Берем редактор Elements.data, например IceFire1.1.
2. Берем PWpack, если нету можно скачать тут.
3. Ищем в поиске наш лук. Внимания учитывайте регистр букв!
1)Модель в левой руке
2)Модель на земле
3)Модель в правой руке
4)Иконка предмета
5)Названия
6)ID
4. Приступим к работе.
1)Смотрим путь к модели в левой руке, в данном случае это configs\paradise\puha\luk\18??.ecm.
2)Берем содержимое архива Pack.rar извлекаем в папку element с сервером где увидели пуху.
3)Нажимаем на файл Open.bat правой кнопкой мышки и выберем пункт "Изменить". Там мы увидим pack -x configs.pck в нашем случае можно ничего не менять, но если надо будет распаковать surfaces.pck вместо configs пишем surfaces. По аналогии в файле Close.bat.
4)Жмем Open.bat. Ждем... Увидим папку configs.pck.files в ней идем по пути configs\paradise\puha\ и копируем папку luk в ваш configs.pck (Процедура такая же как и с configs.pck сервера с которого тянем модель).
5)Допустим в вашем путь к папке luk у вас такой configs\server\puha\luk\, тогда открываем 18??.ecm и видим путь к SMD файлу. Правим его к вашему SMD, в данном случае придется изменить только с paradise на server.
6)Запакуем наш configs.pck файлом Close.bat, ждем...
7)Теперь откроем ваш Клиентский elements.data ищем свой лук с названиям например "Бамбуковый лук" и меняем путь тот что есть к нашему. В итоге модель в левой руке путь будет configs\server\puha\luk\18??.ecm. Клацаем "Modify" потом "Save".
8)Заходим в игру и любуемся!
5.Иконка.
Тут путь к ней будет 18??.dds, самого файла вы не найдете поэтому копируем как есть. Если вместо него будет знак вопроса достаем из папки surfaces.pck.files\surfaces\iconset iconlist_ivtrf.dds, iconlist_ivtrf.txt, iconlist_ivtrm.dds, iconlist_ivtrm.txt и меняем в своем surfaces.pck.
6. Дополнительно.
Менять пути надо во всех файлах, в моделе правой, левой руки и моделе на земле. В некоторых случаях модель на земле и в какой то руке одинаковы. Тогда будет 2 или 1 ecm. Может не быть модели в какой то руке, а может быть в обеих руках. Тогда правим все ecm.
7. Если хотим добавить новый предмет, вместо Modify кликаем Add, но надо заменить ID на свое. И тогда уже делаем аналогичные действия в клиентском и серверном elements.data. Примечания: если вы нашли предмет по поиску и попытаетесь добавить новый то редактор вылетит, что бы добавить новый предмет найдите тот предмет какой хотите дублировать в листе в ручную.
8. В стилях и броне нету путей, а только названия папки и пихать их можно только в models.pck. Тогда ничего не меняем просто с models.pck другого сервера где хотите взять модель ищем в поиске эту папку и копируем себе точно по таком пути в свой models.pck.
Спасибо за внимания! Удачи! (с) ASTREL