В этом гайдике LongFang расскажет вам, как добавить забугорские стили (например те, что на хэллоуин добавили на PWI)
Итак. Что нам понадобится:
models.pck и elements.dat от PWI клиента,
hex редактор,
WM_TOOL_BOX,
pwpack,
прямые руки.
(если бы WM_TOOL_BOX умел читать elements 1.4.1 и старше все было бы проще, а так - приступим )
!Не забываем делать резервные копии файлов!
Шаг первый: Если мы просто поставим models.pck от PWI то в процессе нас постигнет горькое разочарование. В версии 1.4.1 поменялся формат модели персонажа.
А значит моделька персонажа будет отображаться просто как кукла, растопырившая руки и ноги. Никакой анимации, никакой эстетики.
Будем это лечить.
С помощю pwpack распакуем наш models.pck и PWIевский.
берем models\players\形象из нашего и вставляем в pwi. Пакуем pwiевский models обратно и вставляем в наш клиент. Проверяем работоспособность.
Если все работает как надо переходим к следующему пункту.
Шаг второй: открываем в WM_TOOL_BOX наши серверный и клиентский elements.dat
переходим на вкладку [79] - это стили.
добляем в серверный и клиентский еще один. Переименовываем его, ну допустим, в test1.
Название желательно давать на английском. Иначе замучаетесь искать в hex редакторе.
Открываем наши сохраненные elements и elements c PWI в hex редакторе. Например в WinHEX.
В этом месте следует сделать лирическое отступление и рассказать, как выглядит стиль в 16ричном виде:
Пойдем по попорядку на примере Corsair Dress:
D9620000 - id предмета (в данном случае 25305)
1B0F0000 - тип стиля (3867 в данном случае это верхняя одежда)
610F0000 - класс стиля (3937 это корпус. Не пугайтесь этих цифр, их можно править и в WM_TOOL_BOX)
43006F007200730061006900720027007300200044007200650073007300000073000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00
- это название вещи (Corsair's Dress)
BAA3C9B0C9CFD2C2000000000000000000000000000000000000000000000000
- вот это то, ради чего вся эта мука. Индекс вещи. Это значение и определяет к какой модельке и текстуре обращается наш клиент.
Последующие значения рассматривать пока не буду, их можно поправить и тулбоксом.
Конец лирического отступления.
Найдите свой test1 в елементсах вашего сервера и клиента. теперь следующему после него значению присвоим индекс вещи от Corsair's Dress. Сохраняем.
Заново открываем наши elements в WM_TOOL_BOX.
Переходим в стилях к нашему test1 и правим следующее:
Итак, по порядку, какие могут быть значения:
Тип: (таким же будут и для доспехов)
3870 - на руки
3867 - верх одежды
3868 - низ одежды
3869 - обувь
Класс: (только для стилей)
3937 - корпус
3954 - обувь
4188 - перчатки
4270 - ноги
Имя: Присваиваем на свой вкус
Пол:
0 - мужской
1 - женский
Шаг третий: Сохраняем наши элементс и кладем их на место.
Прописываем id нашей новой вещи в шоп. обновляем его. Проверяем и радуемся.
Если вы совсем не представляете себе программы, с которыми производится работа в этом гайде - прежде чем начать попрактикуйтесь с ними на более простых вещах.
P.S. текстуры некоторых стилей потребуют перерисовки, но об этом уже в следующем мини гайде. Оставайтесть с нами
P.P.S кто сможет проделать то, что я описал - отпишитесь о результатах
Написано LongFang специально для KOT Форум